Производитель профессиональных линий по производству сухих строительных смесей, индивидуальное решение.

Язык
ПРОДУКЦИЯ
VR
  • информация о продукте
Особенности и преимущества:

1. Низкое энергопотребление и высокая эффективность производства.

2. Меньше отходов сырья, отсутствие загрязнения пылью и низкая частота отказов.

3. Из-за конструкции бункеров для сырья производственная линия занимает 1/3 площади плоской производственной линии.

Введение

Линия по производству сухих строительных смесей башенного типа

Оборудование для производства сухих строительных смесей башенного типа расположено сверху вниз в соответствии с производственным процессом, производственный процесс является гладким, ассортимент продукции велик, а перекрестное загрязнение сырья мало. Он подходит для производства обычного раствора и различных специальных растворов. Кроме того, вся производственная линия занимает небольшую площадь, имеет внешний вид и относительно низкое энергопотребление. Однако по сравнению с другими процессными структурами первоначальные инвестиции относительно велики.
Процесс производства следующий. Влажный песок высушивается в трехходовой сушилке, а затем транспортируется на классификационное сито в верхней части башни через ковшовый элеватор с пластинчатой цепью. Точность классификации сита достигает 85%, что способствует тонкому производству и стабильной эффективности. Количество слоев экрана может быть установлено в соответствии с различными технологическими требованиями. Как правило, после классификации сухого песка получают четыре типа продуктов, которые хранятся в четырех резервуарах для сырья наверху башни. Резервуары с цементом, гипсом и другим сырьем распределяются сбоку от главного здания, а материалы транспортируются винтовым конвейером.
Материалы в каждом сырьевом резервуаре передаются в мерный бункер с помощью подачи с переменной частотой и интеллектуальной электрической технологии. Измерительный бункер имеет высокую точность измерения, стабильную работу и конусообразный корпус бункера без остатка.
После взвешивания материала открывается пневматический клапан под измерительным бункером, и материал самотеком поступает в основную смесительную машину. Конфигурация основной машины обычно представляет собой двухвальный самотечной смеситель и сошниковый смеситель. Короткое время смешивания, высокая эффективность, энергосбережение, износостойкость и предотвращение потерь. После завершения смешивания материалы поступают на буферный склад. Под буферный склад настраиваются различные модели автоматических упаковочных машин. Для крупносерийных производственных линий может быть достигнута интегрированная конструкция автоматической упаковки, укладки на поддоны и производства упаковки, что экономит труд и снижает трудоемкость. Кроме того, установлена эффективная система пылеудаления для создания хорошей рабочей среды и соблюдения требований по охране окружающей среды.
Вся производственная линия использует передовую компьютерную синхронную систему управления и контроля производства, которая поддерживает раннее предупреждение о неисправностях, контролирует качество продукции и экономит трудозатраты.



Основное оборудование линии по производству сухих строительных смесей башенного типа: Смесители и системы взвешивания:


Смеситель для сухих строительных смесей

Смеситель для сухих строительных смесей является основным оборудованием линии по производству сухих строительных смесей, которое определяет качество строительных растворов. В зависимости от типа раствора можно использовать разные растворомешалки.

Одновальный смеситель с лемехом

Технология смесителя со лемехом в основном из Германии, и это смеситель, обычно используемый в крупномасштабных линиях по производству сухих порошковых растворов. Смеситель сошников в основном состоит из внешнего цилиндра, главного вала, сошников и рукояток сошников. Вращение главного вала заставляет лезвия, похожие на лемехи, вращаться с высокой скоростью, чтобы заставить материал быстро двигаться в обоих направлениях, чтобы достичь цели смешивания. Скорость перемешивания высокая, а на стенке цилиндра установлен летающий нож, который может быстро диспергировать материал, так что перемешивание становится более равномерным и быстрым, а качество перемешивания высоким.



Одновальный смеситель с лемехом (маленький разгрузочный люк)



Одновальный смеситель с лемехом (большая разгрузочная дверца)




Одновальный смеситель с лемехом (сверхвысокая скорость)

Весовой бункер

Бункер для взвешивания сырья

Система взвешивания: точная и стабильная, с контролем качества. Использование высокоточных датчиков, ступенчатой подачи и специальных сильфонных датчиков для достижения высокоточного взвешивания и обеспечения качества продукции.


Описание

Бункер для взвешивания состоит из бункера, стальной рамы и тензодатчика (нижняя часть бункера для взвешивания оснащена разгрузочным шнеком). Бункер для взвешивания широко используется в различных линиях по производству строительных растворов для взвешивания таких ингредиентов, как цемент, песок, летучая зола, легкий кальций и тяжелый кальций. Он обладает такими преимуществами, как высокая скорость дозирования, высокая точность измерений, высокая универсальность и возможность работы с различными сыпучими материалами.


Принцип работы

Измерительный бункер представляет собой закрытый бункер, нижняя часть которого оснащена разгрузочным шнеком, а верхняя часть имеет загрузочное отверстие и дыхательную систему. По указанию центра управления материалы последовательно добавляются в бункер весов по заданной формуле. После завершения измерения дождитесь инструкций по отправке материалов на вход ковшового элеватора следующего звена. Весь процесс дозирования контролируется ПЛК в централизованном шкафу управления с высокой степенью автоматизации, малой ошибкой и высокой эффективностью производства.



Система дозирования добавок



Проекты




Отзывы клиентов



Проект клиента



Доставка и транспортировка


CORINMAC имеет профессиональных партнеров по логистике и транспортировке, которые сотрудничают с нами более 10 лет, предоставляя услуги по доставке оборудования «от двери до двери».








Транспортировка к заказчику




Монтаж и наладка


CORINMAC предоставляет услуги по установке и вводу в эксплуатацию на месте. Мы можем отправить профессиональных инженеров на ваш объект в соответствии с вашими требованиями и обучить персонал на месте эксплуатации оборудования. Мы также можем предоставить услуги видеоинструкции по установке.



Чертеж с инструкциями по установке




Производственные возможности компании




Сертификаты





Часто задаваемые вопросы
  • 1.Мы никогда не занимались производством строительных смесей, у нас нет опыта в производстве, и мы не разбираемся в линиях по производству сухих строительных смесей. Можете ли вы предоставить технологии и технические рекомендации?

    Да, у нас есть богатый опыт в технологии производства сухих строительных смесей и производственных линий, и мы можем настроить и обеспечить всестороннее руководство проектом в соответствии с потребностями клиента. Мы можем разработать подробную компоновку линии и планирование площадки в соответствии с чертежами завода заказчика и предоставить техническую поддержку по рецептуре сухих смесей.

  • 2.Вы завод, проектная компания или торговая компания?

    Мы являемся заводом с собственными инженерами-конструкторами и инженерами-проектировщиками, а также имеем производственный цех площадью 10 000 квадратных метров. В соответствии с потребностями клиента, мы можем предоставить индивидуальный дизайн схемы. От предварительного обсуждения проекта, составления плана, выбора оборудования до производства оборудования, планирования площадки размещения оборудования. Доставка и транспортировка, установка и ввод в эксплуатацию, и другие услуги в течение всего процесса.

  • 3.Могу ли я посетить ваш завод?

    Добро пожаловать на наш завод. Мы можем предоставить клиентам приглашение, необходимое для подачи заявления на получение визы. Мы встретим клиентов в аэропорту или на вокзале, предоставим профессиональные услуги по приему деловых гостей.

  • 4.Каково позиционирование и рентабельность вашей продукции?

    У нас есть профессиональные инженеры, квалифицированные производственные рабочие, высококачественный процесс контроля качества, а также отдел продаж и послепродажного обслуживания с безбарьерной связью. Мы можем собирать и тестировать машины, точно упаковывать перед крупномасштабными поставками. Возможно, наша цена не самая низкая, но мы, безусловно, ваш самый подходящий и надежный партнер.

  • 5.Какие сертификаты у вас есть?

    У нас есть сертификация системы защиты окружающей среды ISO9001 и системы качества. Соответствующие сертификаты также могут быть предоставлены в соответствии с требованиями страны заказчика, например: SGS, сертификация EAC и т. д.

  • 6.Можете ли вы произвести оборудование по индивидуальному заказу в соответствии с нашими требованиями?

    Мы можем производить индивидуальные продукты в соответствии с потребностями клиентов. Люди, которые используют оборудование, лучше осведомлены о проблемах, возникающих во время его использования, поэтому мы примем предложения клиентов и улучшим оборудование.

  • 7. Срок производства и доставки?

    Согласно производственному заданию, общий цикл производства оборудования составляет около 20-30 рабочих дней. После изготовления оборудования вы можете отправить людей на наш завод для проверки, а также мы можем предоставить фотографии и видео для проверки готовой продукции.
    Способы транспортировки включают железнодорожный, морской, комбинированный (морской и железнодорожный транспорт) и т. д. Срок доставки в каждый регион разный: Юго-Восточная Азия: 7-15 дней, Средняя Азия: 20-30 дней; Ближний Восток: 20-40 дней; Африка, Америка: 30-50 дней; Россия и страны Европы: 25-40 дней . Предоставляем фото и видео всего процесса погрузки оборудования при отправке, а также полную информацию о декларировании оборудования и таможенном оформлении.

  • 8.Каков срок гарантии на оборудование, как гарантировать послепродажное обслуживание и как решить проблемы с качеством оборудования?

    Гарантийный срок нашего оборудования составляет 12 месяцев, обычно доставка из Китая до места заказчика занимает около 30 дней (1 месяц), а время установки и ввода в эксплуатацию также занимает около 30 дней (1 месяц), поэтому Гарантийный срок продлевается до 18 месяцев с даты поставки (за исключением быстроизнашивающихся частей). Мы обеспечим клиентов необходимыми быстроизнашиваемыми деталями при доставке товара. Если возникнут какие-либо проблемы с качеством в течение гарантийного срока, мы устраним неисправность в максимально быстрые сроки. Если детали необходимо заменить, мы доставим их к заказчику самолетом, и все расходы берем на себя.

  • 9.Можно ли прислать на объект инженеров для установки и отладки оборудования?

    Мы отправим опытных инженеров на объект заказчика для руководства установкой оборудования, отладкой производственной линии, пока она не будет запущена в производство;
    Мы также предоставим инструкции по установке производственной линии, компоновочные, сборочные чертежи и т. д. Если у заказчика есть собственный инженер, он может установить оборудование в соответствии с установочными чертежами, и также мы можем направлять установку

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОДУКТЫ

ОСТАВЬТЕ ЗАПРОС

ОСТАВЬТЕ ЗАПРОС

Just leave your email or phone number on the contact form so we can serve you.

Вложение:

    ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОДУКТЫ

    The products cover the domestic market with its excellent quality and are exported to Europe, North America and other developed countries and developing countries in Southeast Asia, Africa, the Middle East and so on.

    Отправить запрос

    Вложение:
      Выберите другой язык
      English
      Tiếng Việt
      العربية
      Español
      français
      Português
      русский
      简体中文
      Текущий язык:русский

PRODUCTS
VR
  • Product Details
Features And Advantages:

1. Low energy consumption and high production efficiency.

2. Less waste of raw materials, no dust pollution, and low failure rate.

3. And because of the structure of the raw material silos, the production line occupies 1/3 area of the flat production line.

Introduction

Tower type dry mortar production line

The tower type dry-mix mortar equipment is arranged from top to bottom according to the production process, the production process is smooth, the product variety is large, and the cross-contamination of raw materials is small. It is suitable for the production of ordinary mortar and various special mortars. In addition, the entire production line covers a small area, has a outward appearance, and has relatively low energy consumption. However, compared to other process structures, the initial investment is relatively large.
The production process is as follows. The wet sand is dried by a three-pass dryer, and then conveyed to the classification sieve on the top of the tower through a plate chain bucket elevator. The classification accuracy of the sieve is as high as 85%, which facilitates fine production and stable efficient. The number of screen layers can be set according to different process requirements. In general, four types of products are obtained after the classification of dry sand, which are stored in four raw material tanks at the top of the tower. The cement, gypsum and other raw material tanks are distributed on the side of the main building, and the materials are conveyed by the screw conveyor.
The materials in each raw material tank are transferred to the measuring bin using variable frequency feeding and intelligent electrical technology. The measuring bin has high measurement accuracy, stable operation, and a cone-shaped bin body with no residue.
After the material is weighed, the pneumatic valve below the measuring bin opens and material enters the mixing main machine by self-flow. The configuration of the main machine is usually a dual-shaft gravity-free mixer and a coulter mixer. Short mixing time, high efficiency, energy saving, wear resistance and loss prevention. After the mixing is completed, the materials enter the buffer warehouse. A variety of models of automatic packaging machines are configured under the buffer warehouse. For high-volume production lines, the integrated design of automatic packaging, palletizing, and packaging production can be achieved, saving labor and reducing labor intensity. In addition, an efficient dust removal system is installed to create a good working environment and meet environmental protection requirements.
The entire production line adopts advanced computer synchronous production management and control system, which supports fault early warning, controls product quality, and saves labor costs.



The core equipment of the tower type dry mortar production line: Mixers and Weighing Systems:


Dry mortar mixer

The dry mortar mixer is the core equipment of the dry mortar production line, which determines the quality of the mortars. Different mortar mixers can be used according to different types of mortar.

Single shaft plough share mixer

The technology of the plough share mixer is mainly from Germany, and it is a mixer commonly used in large-scale dry powder mortar production lines. The plough share mixer is mainly composed of an outer cylinder, a main shaft, plough shares, and plough share handles. The rotation of the main shaft drives the plowshare-like blades to rotate at a high speed to drive the material to move rapidly in both directions, so as to achieve the purpose of mixing. The stirring speed is fast, and a flying knife is installed on the wall of the cylinder, which can quickly disperse the material, so that the mixing is more uniform and fast, and the mixing quality is high.



Single shaft plough share mixer(small discharge door)



Single shaft plough share mixer(big discharge door)




Single shaft plough share mixer(super high speed)

Weighing hopper

Raw Material Weighing Hopper

Weighing system: Accurate and stable, quality controllable. Using high-precision sensors, step feeding, and special bellows sensors to achieve high-precision weighing and ensure production quality.


Description

The weighing bin consists of hopper, steel frame, and load cell (the lower part of the weighing bin is equipped with a discharge screw). The weighing bin is widely used in various mortar lines to weigh ingredients such as cement, sand, fly ash, light calcium, and heavy calcium. It has the advantages of fast batching speed, high measurement accuracy, strong versatility, and can handle various bulk materials.


Working principle

The measuring bin is a closed bin, the lower part is equipped with a discharge screw, and the upper part has a feeding port and a breathing system. Under the instruction of the control center, the materials are sequentially added to the weighing bin according to the set formula. After the measurement is completed, wait for the instructions to send the materials to the bucket elevator inlet of the next link. The entire batching process is controlled by PLC in a centralized control cabinet, with high degree of automation, small error and high production efficiency.



Additives Batching System



Case




User Feedback



User Case



Transport Delivery


CORINMAC has professional logistics and transportation partners who have cooperated for more than 10 years, providing door-to-door equipment delivery services.








Transport To Customer Site




Installation And Commissioning


CORINMAC provides on-site installation and commissioning services. We can send professional engineers to your site according to your requirements and train on-site personnel to operate the equipment. We can also provide video installation guidance services.



Installation Steps Guidance Drawing




Company Production Ability




Certificates





Faqs
  • We have never been engaged in mortar production, don't have experience, and do not understand mortar production lines. Can you provide technical and process guidance?
    Yes, we have rich experience in mortar production process and production line technology, and we will customize the production plant according to your needs and provide a full range of project guidance. We can design the Production Line Layout and Site Planning according to the size of your work shop, and provide technical support for mortar formulas.
  • Are you a Factory, a Design company, or a Trading company?
    We are a factory with our own mechanical design engineers and project design engineers, and have a production workshop of 10,000 square meters. 
    We can provide customized solution design according to customer needs, and full-process services such as early project communication, scheme design, equipment selection, equipment production, site planning, equipment layout, transportation and delivery, installation and commissioning.
  • Can I visit your factory?
    Welcome to visit our factory, we can provide you the invitation letter required for visa application. We will meet you at the airport or station and provide professional business reception services.
  • What is the positioning and cost performance of your products?
    We have professional engineers, skilled production workers, high-standardd quality inspection process, and sales and after-sales service teams with barrier-free communication. We can assemble and test all the equipment and pack them carefully before delivery. Maybe our prices is not the lowest, but we are definitely your most suitable and trustworthy partner.
  • What certificates and certifications do you have?
    We have ISO9001 quality management system certification. And we can also provide relevant certification according to the requirements of the customer's country, such as: SGS, EAC certification, etc.
  • Can you produce customized equipment according to our requirements?
    We can produce customized products according to customer needs. The users of the equipment are more aware of the problems in the use of the equipment, so we humbly accept the customer's suggestions and improve the equipment.
  • How long is the delivery time and shipping time?
    According to the production task, the general equipment production period is about 20-30 working days. After the equipment production is completed, you can come to our factory in person, send someone to our factory, or ask we to provide photos and videos of the finished product for inspection.
    The transportation methods include railway, sea, sea-rail combined transportation, etc. The transport time of different countries is different: Southeast Asia: 7-15 days, Central Asia: 20-30 days, Middle East: 20-40 days, Africa & America countries: 30-50 days, Russia and European countries: 25-40 days. We will provide photos and videos of equipment loading throughout the delivery process, as well as official customs clearance information.
  • How long is warranty period, how to guarantee after-sales service, and how to solve equipment quality problems?
    The warranty period of our equipment is 12 months, but it usually takes about 30 days (1 month) to transport from China to the customer's site, and installation and commissioning time also takes about 30 days (1 month). Therefore, our warranty period for foreign customers is extended to 18 months from the date of delivery (except for wearing parts). We will provide customers with necessary wearing parts when delivering the goods. If it is necessary to replace the parts, we will send the parts to the customer's site by air, and all cost will be borne by us.
  • Can engineers be sent to our site for installation and training?
    We can send experienced engineers to the customer's site to guide equipment installation, debug the production line until it is put into production, we will also provide installation instructions, layout drawings, assembly drawings, etc. If the customer has his own engineer, he can install the equipment according to the installation steps drawings we provide, and we can also guide the installtion with online videos.
Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

LEAVE US A MESSAGE

Just leave your email or phone number on the contact form so we can serve you.

Attachment:

    Send your inquiry

    Attachment:
      Choose a different language
      English
      Tiếng Việt
      العربية
      Español
      français
      Português
      русский
      简体中文
      Current language:English