Производитель профессиональных линий по производству сухих строительных смесей, индивидуальное решение.

Язык
ПРОДУКЦИЯ
VR
  • ИНФОРМАЦИЯ ОБОРУДОВАНИЯ
Описание

Традиционный способ

    Традиционным способом упаковки товаров на поддонах является обертывание, при котором полиэтиленовую пленку наматывают ручные или автоматические обмоточные машины слой за слоем. Это не только отнимает много времени, но и часто приводит к большому количеству отходов. При большом количестве слоев пленки, качество упаковки недостаточно хорошее для защиты товара во время транспортировки, это приводит к излишним тратам на упаковочные материалы. Если требуется пыле- и влагозащита, верхнюю часть нужно закрыть пленкой, для покупателей при проверке и приемке товара, также необходимо отрывать стрейч-пленку, это также требует затрат на упаковку, что является трудоемким и дорогостоящим процессом, отнимающим много времени.

Передовой способ

    Новый высокоскоростной метод упаковки поддонов — это холодная натяжка, которая не только отвечает требованиям защиты окружающей среды и энергосбережения, но и обеспечивает удобный способ защиты товаров. Пленка холодного натяжения LLDPE, полностьюпокрывает сверху и донизу, плотно оборачивая изделия и поддон, выполняет роль водо- и пылезащиты. Коэффициент усадки пленки (LLDPE): 17-20%, толщина всего 0,1 мм, а количество материала на поддон составляет всего около 500-560 г, что может значительно снизить стоимость затраты на упаковочные материалы.

    Высокая производительность при упаковке в стрейч худ пленку и возможность упаковки поддонов разных габаритов с использованием пленки разных размеров. Высокая эластичность пленки предотвращает повреждения груза при транспортировке и хранении. Герметичная упаковка и защита от внешних воздействий.

   









       

Особенности и преимущества

1.      Разнообразие вариантов размеров паллет, для которых может быть осуществлена упаковка.

2.      Механизм растяжки пленки имеет встроенный датчик положения, обеспечивающий плавную регулировку степени растяжки.

3.      Система автоматического контурного обнаружения позволяет определять габариты уложенных на паллете предметов и регулировать размер упаковочных мешков соответственно.

4.      Оснащение обладает высокой адаптивностью и производительностью.

5.      Разработан удобный пользовательский интерфейс, обеспечивающий удобное настройку параметров и использование системы, а также интеллектуальную систему диагностики и поддержки для ускорения работы и упрощения технического обслуживания.


Видео работы




Производственные возможности компании




Сертификаты






Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОДУКТЫ

ОСТАВЬТЕ ЗАПРОС

ОСТАВЬТЕ ЗАПРОС

Just leave your email or phone number on the contact form so we can serve you.

Вложение:

    ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОДУКТЫ

    The products cover the domestic market with its excellent quality and are exported to Europe, North America and other developed countries and developing countries in Southeast Asia, Africa, the Middle East and so on.

    Отправить запрос

    Вложение:
      Выберите другой язык
      English
      Tiếng Việt
      العربية
      Español
      français
      Português
      русский
      简体中文
      Текущий язык:русский

PRODUCTS
VR
  • EQUIPMENT INFORMATION
Description

Traditional way

The traditional way of packaging goods on pallets is to wrap the packaging film, that is, to wrap the polyethylene film layer by layer through a semi-automatic or automatic wrapping machine. This is not only time consuming, but often creates a lot of waste. There are many layers of film and the quality of the packaging is not good enough to protect the goods during transportation, resulting in unnecessary expenditure on packaging materials. If it needs to be dust-proof and moisture-proof, it must be covered with a film. When the buyer inspects the goods, he needs to tear off the stretch film and re-wrap the film, which is a laborious and time-consuming process.


Advanced way

The new high-speed pallet packing method is cold stretch hood, which not only meets the requirements of environmental protection and energy saving, but also provides a convenient way to protect goods. Cold stretch film completely covers the products and the pallet from top to bottom, tightly wrapping, acts as a water and dust protection. Film shrinkage ratio (LLDPE): 17-20%, the thickness is only 0.1mm, and the amount of material per pallet is only about 500-560g, which can greatly reduce the cost of packaging materials.

Productivity is high when wrapping with stretch film, and different sized films can be used to wrap different sized pallets. The high elasticity of the film prevents damage to the goods during transport and storage. Hermetically sealed packaging protects against external influences.

  








     

Features and Benefits

1.      Variety of pallet sizes that can be packaged.

2.      The film stretching mechanism has a built-in position sensor that provides smooth adjustment of the stretching degree.

3.      The automatic contour detection system allows you to determine the dimensions of the items stacked on the pallet and adjust the size of the packing bags accordingly.

4.      The equipment has a high adaptability and performance.

5.      A user-friendly user interface has been developed for easy setup and use of the system, as well as an intelligent diagnostics and support system to speed up operation and simplify maintenance.


Video




Company's production capabilities




Certificates






Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Recommended

Send your inquiry

LEAVE US A MESSAGE

Just leave your email or phone number on the contact form so we can serve you.

Attachment:

    RECOMMENDED

    The products cover the domestic market with its excellent quality and are exported to Europe, North America and other developed countries and developing countries in Southeast Asia, Africa, the Middle East and so on.

    Send your inquiry

    Attachment:
      Choose a different language
      English
      Tiếng Việt
      العربية
      Español
      français
      Português
      русский
      简体中文
      Current language:English